Эксперты премии отметили комплексный подход компании к формированию программы лояльности для дилеров платформы ОПТИ 24. Разработанное решение стало первым на топливном рынке мотивационным инструментом для партнеров, выстроенным на многофакторной модели. В отличие от традиционных систем, она учитывает не только объемы продаж, но и другие ключевые показатели: активность партнеров, качество сервиса и общее развитие бизнеса.
Одновременно в номинации «Лучший клиентский путь» победил «Личный кабинет агента». Это уникальное цифровое решение для банков, лизинговых, страховых и других компаний, активно предлагающих продукты ОПТИ 24 своим клиентам.
Ксения Яковлева, руководитель сегмента по развитию партнерств «Газпром нефти»:
«Я благодарю экспертов премии за признание достижений нашей команды. Оба решения инновационны для отрасли, они усиливают цифровую устойчивость бизнеса, делают взаимодействие участников системы прозрачным, удобным и эффективным. Мы продолжим развивать нашу многоуровневую модель работы с партнерами и расширять возможности платформы ОПТИ 24 для бизнеса».