Цифровые продукты для партнеров «Газпром нефти» признаны лидерами в сфере клиентского опыта

04 декабря / 2025 14:00
Два проекта для партнеров компании «Газпромнефть - Региональные продажи» стали победителями Customer force awards - отраслевой награды за лучшие практики в сфере клиентского опыта. Высокой оценки удостоены программа лояльности и личный кабинет для партнеров, продающих предпринимателям России топливные карты ОПТИ 24

Эксперты премии отметили комплексный подход компании к формированию программы лояльности для дилеров платформы ОПТИ 24. Разработанное решение стало первым на топливном рынке мотивационным инструментом для партнеров, выстроенным на многофакторной модели. В отличие от традиционных систем, она учитывает не только объемы продаж, но и другие ключевые показатели: активность партнеров, качество сервиса и общее развитие бизнеса.

Одновременно в номинации «Лучший клиентский путь» победил «Личный кабинет агента». Это уникальное цифровое решение для банков, лизинговых, страховых и других компаний, активно предлагающих продукты ОПТИ 24 своим клиентам.

Ксения Яковлева, руководитель сегмента по развитию партнерств «Газпром нефти»:

«Я благодарю экспертов премии за признание достижений нашей команды. Оба решения инновационны для отрасли, они усиливают цифровую устойчивость бизнеса, делают взаимодействие участников системы прозрачным, удобным и эффективным. Мы продолжим развивать нашу многоуровневую модель работы с партнерами и расширять возможности платформы ОПТИ 24 для бизнеса».

i
Информация поступила по электронной почте