Первая онлайн-встреча PR-клуба TNF состоится 8 апреля в 12:00 (время московское). Ее тема – «Эффективное участие в выставке: как запомниться и найти партнеров». Вектор обсуждения зададут исполнительный директор форума Владимир Илющенко, руководитель TNF EXPO Екатерина Булдакова и директор по развитию компании «ОБТЭК» Анна Корчагина. Участники расскажут о современных выставочных форматах и успешных кейсах позиционирования компаний на деловых мероприятиях.
Исполнительный директор Промышленно-энергетического форума TNF Владимир Илющенко:
«TNF – форум, где обсуждается и формируется будущее российского ТЭКа. Он получил статус федеральной площадки, демонстрирующей технологические возможности и экспортный потенциал отечественной нефтегазовой промышленности. Но для выхода на новые рынки мало произвести качественный продукт. Его нужно грамотно продвигать, используя самые эффективные инструменты. Надеемся, что созданный нами клуб коммуникаторов поможет в решении этой задачи».
Партнером нового проекта TNF стало агентство коммуникаций «Контекст», которое занимается информационным сопровождением форума.
Татьяна Криницкая, генеральный директор агентства коммуникаций «Контекст»:
«Вынужденная информационная тишина в нефтегазовом секторе ставит новые вызовы перед всеми, кто занимается продвижением промышленных брендов. Под эгидой PR-клуба мы хотим объединить как специалистов по связям с общественностью, так и маркетологов. Такая синергия позволит нам тиражировать лучшие практики, находить и внедрять действительно работающие форматы».